среда, 25 декабря 2013 г.

Изготовления цельнотянутого шлема (норманка)

И все таки я решился на это не смотря на то что у страха глаза велики, и оказалось это не так и уж страшно.  Начал я самого простого на мой взгляд шлема - норманка

начнем с выкройки



но по итогу наносник я решил не делать так как тот шлем что нужно сделать в оригинале без наносника, поэтому на металл я её не переносил. Взял мел начертил на металле круги и начал греть и осаживать металл (предварительно еще раз изучив материал по райзингу) - в основном смотрел видио Eric Dubé - http://www.youtube.com/user/SgtViktor?feature=g-subs-u
 ну и понеслась долбежка молотком.








А теперь что касается инструмента.
Нагрев производился горелкой (кислород, газ пропан), молотки и то на чем осаживал:





С Уважением
Kessler

2 комментария:

  1. Очень полезная статья, спасибо.
    Не могли бы вы сказать какой толщины и сорта использовали лист?

    ОтветитьУдалить
  2. Сталь 45, толщины изначальная 1.8 мм

    ОтветитьУдалить